> Студия разработки сайтов и дизайна

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Эффектный, запоминающийся фирменный стиль можно сделать быстро и недорого. Ознакомьтесь с примерами наших работ:

 

 

Что входит в разработку:

— Фирменные цвета
— Визитная карточка
— Фирменный бланк (документа, письма, приказа)

Стоимость: 4 900 руб., 3 рабочих дня

 
Дополнительно мы можем разработать:
Буклет
Листовка
Проспект
Брошюра
Каталог
Плакат
Флаер
Рекламный модуль для размещения в СМИ
Пригласительный билет
Выставочный стенд (примеры рекламно-художественного оформления)
Пристендовая табличка
Бэйдж (нашивка, шеврон)

+2000 руб. за элемент.
 

Разработка и создание элементов логотипа и фирменного стиля для компании или организации в Самаре, цена приятно удивит!

Современному производителю приходится вести непростую борьбу с конкурентами на рынке. Поэтому предельного внимания заслуживает каждый момент, выделяющий его товар в категории себе подобных. Грамотно разработанный фирменный стиль компании станет ее достойной визитной карточкой, сделает узнаваемой и запоминающейся продукцию, поможет потребителям легко находить ее в категории аналогичных товаров, услуг.

Учитывая важность этого момента, создание фирменного стиля компании доверяют профессиональным специалистам. Креативные, творческие сотрудники FISHMAN справятся с этой задачей, сумеют разработать для вашей фирмы индивидуальные элементы, способные полноценно отразить ее особенности.

Предназначения фирменного стиля

Сегодняшнему потребителю неведомо понятие «дефицит». Любые товары, услуги предлагаются в огромном ассортименте. Иногда такое изобилие становится причиной сложности выбора нужного товара, услуги в нескончаемой череде аналогичных вариантов. Популярность продукции определенного производителя формируется благодаря высокому качеству, положительным критериям, выделяющим ее из общей массы. При этом фирменный стиль организации, компании является ориентиром для потребителя, позволяет легко найти искомый товар или услугу, не затрачивать силы и время на поиски и выбор.

В фирменный стиль включено несколько важных элементов. Они используются не только в маркировке товаров или услуг, но и в оформлении финансовых, юридических документов. По элементам фирменного стиля компании ее распознают и потенциальные, реальные деловые партнеры. Этот факт также учитывается при разработке. Специалистам FISHMAN удается найти нужные элементы, способные подчеркнуть особенности вашей фирмы. Образцы фирменного стиля, созданные сотрудниками нашей фирмы, вы можете посмотреть на сайте.

Элементы, входящие в фирменный стиль

Главными элементами фирменного стиля являются:

- Товарные знаки.
- Графические символы компании.

Профессиональная работа, разработка фирменного стиля начинается с выбора шрифта, который будет использоваться в написании названия бренда. Он должен обеспечить запоминаемость, узнаваемость компании. Есть фирмы, которые знают все потребители. Достаточно увидеть такое название, чтобы обратить внимание на данную продукцию. Для деловых партнеров торговый знак фирмы является своеобразным доказательством надежности, уверенности в добропорядочности отношений.

Кроме наименования компании, в фирменном стиле используются определенные графические элементы. Они подбираются в соответствии со спецификой фирмы, дополнительно подчеркивают ее индивидуальность, помогают найти нужный товар, услугу, напоминают о компании в рекламных буклетах, объявлениях, плакатах, листовках.

Значение цветов в фирменном стиле

Разработка логотипа и фирменного стиля требует особого подхода к выбору цветов, которые используются в товарных знаках. При этом учитывается не только специфика деятельности компании, ее статус, но и психологическое воздействие определенных оттенков. Цветовая палитра обширна, позволяет найти нужные варианты для любого предназначения. Используется в создании стиля и игра контрастов, гармония сочетаний, способность оттенков придавать изображению определенный характер.

Яркие цвета, способные дарить заряд энергии, стимулировать желание действовать, совершать определенные поступки, используются при создании стиля для компании, которая оказывает оперативные, необходимые услуги, производит товары первой необходимости, без которых невозможно обойтись. Оттенки товарных знаков фирм, считающих своими приоритетами надежность, приверженность традициям, отличаются благородством, солидностью. В создании таких логотипов особое внимание уделяется гармоничности сочетаний. Подчеркнуть принадлежность к элитной категории, придать определенные нотки шика, роскоши позволяет позолота, серебряные оттенки.

Процесс разработки, создания фирменного стиля

Профессиональная разработка фирменного стиля включает несколько этапов:

- Предварительная консультация.
- Анализ фирменных стилей конкурентов.
- Разработка дизайнерского проекта.
- Изготовление офисных приложений.

В процессе предварительной консультации специалист получает информацию о специфике деятельности компании, пожелания заказчика по приданию стилю определенного характера. После этого проводится тщательный анализ особенностей потенциальных, реальных конкурентов данной компании. Это позволяет найти для фирмы вариант стиля, который подчеркнет ее особенности, отличия от аналогов.

На основании полученных данных производится разработка логотипа, товарного знака фирмы. При этом подбираются шрифты, оттенки, создаются слоганы, способные в краткой форме отразить направление деятельности компании, ее главный «козырь». Если разработанный проект одобрен заказчиком, изготавливаются необходимые офисные приложения:

- Этикетки для продукции.
- Визитные карточки.
- Бланки документов.
- Фирменные конверты.
- Пропуска для сотрудников.
- Фирменные папки.
- Корпоративные блокноты и т.п.

Все эти важные элементы создаются в виде компьютерных файлов. Они могут использоваться полиграфией для изготовления форм, производства печати необходимых рекламных изданий, бланков компании. Современное офсетное, цифровое печатание подобной продукции использует такие источники для работы.

В компании FISHMAN разработка элементов фирменного стиля выполняется с учетом всех пожеланий клиента, особенностей бренда. Высокая квалификация, творческие способности сотрудников позволяют создавать уникальные логотипы, узнать, отметить которые сможет каждый потребитель, потенциальный партнер.

Преимущества профессиональной разработки фирменного стиля

Иногда предприниматель, открывающий собственный бизнес, считает ненужными затраты на профессиональное создание стиля своей фирмы. Самостоятельная разработка логотипов, товарных знаков может стать причиной отсутствия популярности продукции. Новому предприятию, товару необходимо завоевать внимание потребителей, избалованных изобилием.

Отсутствие привлекательного момента, неправильный выбор цветов, шрифта, графических элементов для товарного знака могут сделать товар, услугу неприметными, вызвать негативные впечатления у потребителей. Поэтому большинство компаний предпочитает доверять такую работу опытным специалистам. Установленная на профессиональную разработку фирменного стиля цена вполне доступна. Благодаря эффективности готового товарного знака, его способности обеспечить продукции популярность, затраты на создание логотипов окупаются быстро.

Компаниям, желающим разработать свой фирменный стиль, Самара, другие города предлагают реализовать такую возможность во многих специализированных фирмах. Специалисты FISHMAN обладают большим опытом в создании логотипов, товарных знаков, что позволяет нам идеально выполнить ваши пожелания.

Отправить нам сообщение
Или отправьте письмо на почту info@fishmanpro.ru