Примеры логотипов, разработанных компанией Fishman







                                                                                                       Презентация логотипа






Где заказать дизайн логотипа? Разработка и изготовление фирменного логотипа названия компании. Низкая цена в Самаре!

Визитной карточкой, своеобразным «лицом» каждой компании является ее логотип. Этот фирменный знак является обязательным элементом хозяйственных документов, рекламной продукции, товарных этикеток. Этот элемент является важной составляющей фирменного стиля. Поэтому компании, которые относятся ответственно к этому процессу, предпочитают заказать дизайн логотипа опытным специалистам. Талантливые, креативные сотрудники FISHMAN оперативно, качественно создадут лучший вариант, который будет способствовать развитию, росту компании.

Предназначение логотипа компании

Логотип компании, ее товарный знак помогает потребителю ориентироваться в изобилии товаров, находить искомый предмет. Для этого элемента идеально подходит выражение: «краткость – сестра таланта». Товарный знак не отличается большим количеством деталей, должен быть емким, «говорящим». Каждый элемент должен четко выполнять предназначенную функцию.

Качественно, профессионально разработанный логотип и фирменный стиль идеально отражают специфику деятельности компании, подчеркивают положительные отличия ее товаров, услуг от аналогичной продукции других производителей. Сколько бы ни старались мерчендайзеры, менеджеры при расстановке товаров на полках, потребитель будет искать взглядом знакомый логотип компании, которой он доверяет.

Каждый сегодняшний покупатель неизменно погружается в океан товаров, услуг. Для того чтобы быстро отыскать нужный вариант, найти товар, который будет идеально соответствовать предпочтениям, ему необходим лоцман. Логотип компании отлично справляется с таким предназначением, помогает найти нужный вариант, не потеряться в изобилии аналогичной продукции.

Профессиональная разработка логотипа дает возможность оперативно найти деловых партнеров, убедить имеющихся коллег по бизнесу в своей надежности, перспективности. Грамотно выбранные элементы, шрифт, цвет позволяют придать торговой марке нужный характер и стиль.

Особенности логотипов

Эффектный, качественный логотип должен обладать несколькими важными характеристиками, позволяющими ему идеально выполнять возложенные функции. К таким критериям относятся:

- Ярко выраженный характер.
- Простота и запоминаемость.
- Оригинальность.
- Психологическое воздействие.

Никому не нужно объяснять, как важна яркость, эффектность логотипа. Есть компании, торговые марки которых известны во всем мире. Порой в логотипе не пишется полное название фирмы. Достаточно пары букв, оттенков, чтобы потребитель определил знакомый символ, нашел товар в большом ассортименте. Каким бы красивым ни было название фирмы, если оно слишком длинное, сложное, состоит из большого количества букв, знаков, оно полностью в торговые марки не включается. Покупателю будет сложно его запомнить. Дизайн логотипа должен быть предельно простым и лаконичным.

Особое значение в этой визитке компании придается цветам. Оттенки способны оказывать нужное воздействие, побуждать к действию, вызывать определенные чувства. В логотипах не применяется много цветов, пестроты, хаоса в этом изображении быть не должно. Это отвлекает внимание, не позволяет сконцентрироваться на главном. Максимально используется воздействие определенного оттенка, который подбирается в соответствии со спецификой деятельности компании.

Грамотный графический дизайн логотипа, несмотря на свою лаконичность, обладает мощной силой воздействия. Он в краткой форме рассказывает о направлении деятельности фирмы, ее главных принципах, достоинствах. Сделать качественно товарный знак может только квалифицированный специалист, знающий все тонкости психологического воздействия оттенков, шрифтов, графических элементов. Поэтому при необходимости создать фирменный логотип, стиль, разработка должна доверяться профессионалам. В компании FISHMAN работают опытные дизайнеры, способные найти идеальный вариант для вашей фирмы, организации.

Элементы логотипа и их функции

Создавая фирменный логотип, компания с его помощью хочет предоставить максимальную информацию потребителям, рассказать о своих преимуществах. Это символ впоследствии будет главным ориентиром для потребителей, которые ищут нужный товар в большом ассортименте. Поэтому данному символу нужно уделять предельное внимание при создании фирмы.

Логотип должен быть максимально информативным, побуждающим. Главные функции этого символа могут заключаться в:

- Буквенных начертаниях.
- Графических элементах.
- Цветах.

Буквенные начертания названия компании применяются крупными концернами, известными на мировом рынке. Потребителю достаточно увидеть знакомые буквы, чтобы понять, что ему нужна эта продукция. При выборе шрифта для таких символов учитывается стиль фирмы. Если требуется подчеркнуть приверженности традициям, выбирается классический вариант или винтажный с витиеватыми формами. Отразить стремление фирмы к современным методам ведения хозяйственной деятельности помогают буквы лаконичные, строгие с острыми углами, геометрическими формами. Рассказать о романтической направленности продукции могут элементы с мягкими закруглениями.

Нередко разработка фирменного логотипа включает дополнительные графические элементы. Магические звезды, романтичные сердечки, кокетливый горошек, специфические предметы, отражающие вид деятельности компании, помогают сделать символ фирмы более информативным, придать ему определенный характер. Главное не переборщить с такими элементами, исключить перегруженность, отвлечение внимания от основной информации.

Существенное внимание при разработке дизайна логотипа компании уделяется выбору оттенков. Цвета способны оказывать определенное психологическое воздействие, что учитывается в создании логотипа. У каждой компании есть свои оттенки, рассказывающие о ее деятельности, характере фирмы, ее приоритетах.

В компании FISHMAN работают высококвалифицированные специалисты, способные выбрать, создать для вашей фирмы идеальный символ. Для клиентов, которым требуется сделать логотип, фирменный стиль, цена на услуги предлагается демократичная, доступная для широкого круга потребителей. Если учет проводится по общим формам, применяется код деятельности компании.

Значение цвета в логотипе компании

Специалист, который должен сделать дизайн логотипа фирмы, особое внимание уделяет выбору цветов для эмблемы. Они способны отразить главную идею символа, создать определенное настроение, обеспечить должное впечатление на потенциального клиента. Обычно в логотипе используется не более трех цветов. Это дает возможность добиться искомого результата, избежав ощущения пестроты, хаоса. С этой же целью дизайнеры отказываются от множества оттенков, теней.

В выборе цветовой гаммы для логотипа учитывается психологический характер воздействия. Если символ должен побуждать к действию, обеспечить повышенное внимание, используются активные, энергичные оттенки: желтый, красный, оранжевый.

При желании вызвать у потребителя желание задуматься, стимулировать его умственную активность, применяется зеленая, синяя гамма. Привлечь внимание интеллигентной аудитории, которая предпочитает классические, надежные товары, помогают традиционные сочетания благородных, нейтральных оттенков. Для клиентов, желающих заказать разработку логотипа, рассказывающего о роскоши продукции, ее принадлежности к элитной категории, применяется позолота, серебрение.

Буквенные, графические элементы в логотипе

В большинстве случаев разработка дизайна логотипа включает название компании. Это дает возможность потребителю ориентироваться на него при поиске нужной продукции. Символ фирмы создается на этапе ее формирования. Наименование для нее подбирается емкое, краткое, запоминающееся. Оно должно отражать специфику деятельности компании, соответствовать назначению продукта или его категории. Иногда фирме присваивается длинное название, состоящее из нескольких слов. В таком случае для символа фирмы может использоваться аббревиатура.

Современный дизайн логотипа может дополняться различными дополнительными элементами. Они придают изображению определенный характер, обеспечивают выразительность. Такие детали подбираются в зависимости от направления работы компании, ее главных принципов. 

Эти дополнения применяются в ограниченном количестве, так как обилие деталей вызывает ощущение хаоса, отвлекает внимание от главных элементов логотипа.

В компании FISHMAN опытные специалисты сумеют подобрать нужные детали, оттенки для отражения индивидуальности вашей компании. На нашем сайте вы можете посмотреть, какой дизайн логотипа в Самаре мы уже сделали для наших клиентов.

Варианты создания логотипов

В процессе создания новой компании непременно встает вопрос о разработке ее символа, который будет отражаться на фирменных бланках, упаковках, являться основной частью индивидуального стиля. Есть несколько вариантов разработки логотипа:

- Самостоятельное создание.
- Услуги индивидуального дизайнера.
- Разработка в специализированной компании.

Желая сэкономить средства, считая, что установленная на разработку фирменного логотипа цена станет лишней проблемой, владельцы новой компании порой самостоятельно создают логотип компании, не обращаясь к специалистам. К сожалению, человеку несведущему, не обладающему достаточной квалификацией, опытом, редко удается сделать удачный, эффектный символ. В интернете есть специальные бесплатные программы, позволяющие выполнить такую работу. Следует учесть, что эффектный, уникальный символ, идеально соответствующий специфике продукта, создать таким образом практически невозможно.

Логотип должен быть не только привлекательным, но и продуктивным, конкурентоспособным. Установленная на профессиональное изготовление логотипа цена быстро окупается, если он выполнен качественно, с учетом всех нюансов.

При желании доверить эту работу профессионалу владелец фирмы может обратиться в фрилансеру, который выполняет индивидуальные заказы. Таких специалистов можно найти по объявлениям в СМИ, интернете. Нужно понимать, что фрилансер должен быть ответственным человеком. В случае невыполнения заказа, некачественного результата сложно будет вернуть затраченные средства.

Гораздо удобнее, надежнее в специализированной компании заказать логотип. Цена на выполнение такой работы может быть ниже, чем у фрилансера. Но профессиональный подход, ответственность сотрудников позволяет рассчитывать на более качественный результат. К примеру, компания FISHMAN разрабатывает индивидуальные логотипы по доступной стоимости.

Процесс создания логотипа компании

В специализированной компании, которой заказывается разработка логотипа, цена определяется индивидуально, если клиенту требуется создание оригинального, эффектного символа. Процесс изготовления состоит из нескольких этапов:

- Предварительная консультация.
- Анализ логотипов потенциальных конкурентов.
- Разработка проекта дизайна.

На предварительной консультации специалист знакомится со спецификой работы компании, индивидуальными предпочтениями заказчика. Потом тщательно изучаются особенности логотипов компаний, предлагающих аналогичные товары, услуги. Это дает возможность подобрать элементы, способные подчеркнуть индивидуальные особенности фирмы, ее отличия от конкурентов. На основании стиля, характера деятельности подбирается шрифт, фон, цвета, буквенные начертания, дополнительные значки. Созданный специалистами макет предоставляется заказчику. Если он одобряет данный проект, создается окончательный логотип. В случае каких-либо замечаний, требований, выполняется коррекция макета. При этом установленная первоначально на логотип цена не повышается на дополнительные работы.

Качественную, оперативную разработку логотипа в Самаре выполняет компания FISHMAN. Высокая квалификация, опыт специалистов позволяют им создавать идеальные символы, способные в разы повышать продуктивность работы фирмы.

Преимущества профессионального создания логотипа

Учитывая важность, которой обладает логотип компании, цена на проведение этой работы должна быть последним фактором, учитывающимся при заказе. Готовый символ будет играть важнейшую роль в обеспечении продуктивности работы фирмы, ее прибыльности. Логотип является визитной карточкой компании, на нее ориентируются потребители в поисках нужного товара, услуги. Этот символ будет для деловых партнеров гарантией надежности сделок. Поэтому важность логотипа сложно переоценить.

Профессиональные специалисты, создавая логотип компании, ориентируются на главные свойства, предназначение товарного знака. Поэтому выбор цвета, стиля буквенных начертаний, применение дополнительных элементов производится тщательно, с учетом специфики работы фирмы, логотипов ее конкурентов. Профессиональный подход, опыт работы в этой сфере позволяет точно учесть все нюансы, требования заказчика и современной ситуации на рынке.

Практика показывает, что установленная в специализированных компаниях на профессиональную разработку логотипа стоимость окупается быстро. Идеально созданный символ фирмы дает ей возможность на начальном этапе выделиться из массы, сделать свою продукцию узнаваемой, востребованной. Популяризация услуг, товаров дает возможность оперативно создавать, расширять клиентскую базу, «оставаться на плаву», достойно выдерживать конкурентную борьбу с маститыми производителями.

Одним из основных направлений работы специализированной компании FISHMAN является создание логотипов для фирм. Наши талантливые, опытные дизайнеры обязательно найдут для вашей компании достойное «лицо», помогут ей стать уникальной, неповторимой. Продукция с вашим лейблом обязательно станет любимой и востребованной у потребителей.

Отправить нам сообщение
Или отправьте письмо на почту info@fishmanpro.ru