> Студия разработки сайтов и дизайна

Ищете где разработать новый графический дизайн упаковки продукции вашего товара? Приходите к нам!

Главной рекламой каждого товара является упаковка. Она призвана привлечь внимание покупателя, вызвать желание сделать приобретение. В условиях рыночной экономики, отличающейся высокой конкуренцией во всех сферах, красивый, продуманный графический дизайн упаковки способен являться основным привлекающим фактором, обеспечить товару популярность. Поэтому работа по его созданию должна доверяться высококвалифицированным специалистам.

Талантливые, опытные дизайнеры студии FISHMAN могут разработать дизайн упаковки для вашего товара. С ней продукция не останется незамеченной, непременно найдет своего потребителя.

Упаковка как важный инструмент маркетинга

Согласно статистическим исследованиям, около 4/5 всех покупок выполняются импульсивно, то есть решение потребителями принимается не заблаговременно, а в процессе посещения торгового предприятия. Дизайн упаковки продукции является главным побуждающим стимулом. Красивая, эффектная обертка привлекает внимание потребителя, вызывает желание купить товар. Совершая выбор изделия в череде аналогичной продукции, покупатели отдают предпочтение вариантам с более выразительной, красочной упаковкой.

Упаковка рекламирует не только сам товар, но и производителя. Это положительно сказывается на прибыльности, эффективности работы компании. В дизайн упаковки обязательно включается логотип фирмы, используются цвета, характерные для данного бренда. Это позволяет обеспечивать узнаваемость, популяризовать продукцию производителя. Покупатель, посещая магазины, будет обращать внимание и на другие товары данной компании, если качество изделий его устраивает.

Основные правила создания дизайна упаковки

Профессиональная разработка дизайна упаковки производится с учетом требований к данной продукции. Он должен быть:

- Выразительным, эффектным.
- Максимально информативным.
- Удобным для восприятия.
- Запоминающимся.

Упаковка должна привлечь внимание, заинтересовать покупателя. Поэтому в ее оформлении используются яркие оттенки, контрасты, красивые графические элементы. Разработка дизайна упаковки товара выполняется с учетом его свойств, предназначения. Она должна дать покупателю максимум информации об изделии посредством графических изображений, цветов, текстов. В оформлении упаковки используется крупный шрифт, обеспечивающий удобство восприятия. Дизайн не должен быть перегружен элементами, чтобы он мог запоминаться легко.

Профессиональное создание дизайна упаковки

Квалифицированные специалисты выполняют дизайн упаковки товара в несколько этапов:

- Исследование.
- Анализ, планирование стратегии.
- Создание дизайна.
- Утверждение заказчиком.

Первоначально специалист знакомится с информацией о товаре, его качествах, свойствах, предназначении. Затем проводится тщательный анализ упаковок аналогичных изделий, что дает возможность сделать дизайн упаковки с индивидуальными особенностями, позволяющими подчеркнуть преимущества товара.

Готовый макет представляется заказчику для оценки. Если клиента не устраивает результат, выполняется коррекция, вариант доводится до полного соответствия требованиям.

В студии FISHMAN работают талантливые мастера, способные справиться с любой задачей. Созданный их руками новый дизайн упаковки, обеспечит товару повышенное внимание покупателей, рост уровня реализации продукции, расширение базы постоянных клиентов.

Отправить нам сообщение
Или отправьте письмо на почту info@fishmanpro.ru